Навигация
· Главная
· Форум
· Новости
· Видео
· Обои

Игры серии

Medal of Honor (2010)
Airborne
Pacific Assault
Allied Assault


Call of Duty
Call of Duty: Black Ops
Modern Warfare 2

Другие шутеры
Лучшие онлайн-шутеры!

Разделы

· Обратная Связь
· Архив новостей
· Добавить новость
· Рекомендовать нас
· Опросы
· Поиск
· Список Пользователей
· Файловый архив
· Популярное
· Статьи
· Ссылки
· Статистика
· Темы новостей


Статистика


Ссылки
Данный блок не может получить информацию.

 

Другие игры
 

 

Call of Duty: Black Ops

С момента выхода последней игры серии Call of Duty прошло уже почти три месяца. Обычно такого времени хватает разработчикам для внесения в игру необходимых исправлений или проведения оптимизации, поэтому сейчас уже можно делать кое-какие выводы по поводу выпущенного Treyarch продукта. Многие поклонники серии игр Call of Duty с известной долей скептицизма ждали Black Ops, ведь можно сказать, что создателям этого шутера предыдущая часть, над которой они работали (Call of Duty 5: World at War), не удалась. По крайней мере так можно утверждать из за того, что всенародно любимая Modern Warfare очень высоко подняла планку качества онлайн-мультиплеера. Об этом писалось достаточно много, поэтому лишний раз не будем петь хвалу четвертой части и вернемся к седьмой.

Ну, во-первых следует сказать, что разработчики грамотно проанализировали успех последнего детища Infinity Ward - Modern Warfare 2, и внесли в свою игру многое, что так нравилось (а кому-то не нравилось) в шестой части знаменитого шутера. В частности, можно отметить присутствие достаточно большого выбора оружия и наград за серию убийств. Среди инноваций следует отметить ввод в игру некой игровой валюты - так называемых CoD-очков, на которые в игре можно приобрести новое оружие, модули к этому оружию, купить новые возможности (так называемые "перки") и эмблемы. К слову, каждый игрок может создавать свою уникальную эмблему, покупая и группируя соответствующие изображения. Еще одним безусловным плюсом игры по сети стало появление контрактов - своеобразных заданий, выполняя которые можно получить достаточно неплохие CoD-очки.

В игре также присутствуют разнообразные режимы, среди которых есть и "классический" "найти и уничтожить", и "мясные" режимы, как например " каждый сам за себя", "штаб" и прочие. Как видим, обертка у конфеты выглядит достаточно привлекательно. Что же можно сказать о самой конфете, то бишь о игровом процессе? Ну, не вдаваясь в ошибки и огрехи русской локализации, главнейшей из которых имеет место быть крайне неудачный перевод и шрифт перевода (от которого все были просто в шоке), можно констатировать, что игра является достойным детищем Treyarch. То есть неудачной. Система IWnet, задействованная в шестой части, казалась многим чуть ли не сосредоточием вселенского зла, поскольку способствовала бурному развитию читерства, пользователями писались петиции с просьбами вернуть выделенные сервера... Безрезультатно. И вот, с выходом Black Ops сервера вернулись, правда они не стали выделенными в полном смысле этого слова, их стало возможным только арендовать, но так или иначе на них есть администраторы и значит особо обнаглевших читеров можно выкинуть из игры не дожидаясь пока это соизволит сделать VAC (система отслеживания и пресечения нечестной игры).

Большим минусом игры стало то, что в ней не была предусмотрена игра с друзьями, то есть в играх на рейтинг работает автораспределение и не факт, что вы окажетесь с другом в одной команде. Здесь передаем большой привет вышеупомянутой системе IWnet - в плане игры с друзьями там все было сделано на высочайшем уровне. Правда для проведения матчей официальных турниров вполне удобно использовать закрытую игру - там игроки могут настроить режим матча как угодно. То есть для проведения ладдеров, чемпионатов и турниров игра может использоваться. Теоретически.

Серия Call of Duty всегда славилась своей высокой динамикой. Не стала исключением и Black Ops. Вот только не покидает ощущение, что в этом плане разработчики несколько перестарались. И ведь не скажешь, что карты мультиплеера маленькие, но скорость передвижения персонажей такая, что пробежать с одного конца карты на другой можно за считанные секунды. Скажем, если в той же шестой части можно было, не опасаясь за судьбу груза, запросить его, находясь в окружении членов своей команды, то здесь позиции команд меняются настолько быстро, что можно легко "подарить" врагу свою потом и кровью заработанную награду за серию. Радиус действия холодного оружия настолько высок, что порой возникает вопрос - а не саблю ли выдали противнику вместо штатно полагающегося ножа? Конечно и к такому бешеному ритму игры можно было бы привыкнуть, если бы не еще одно "НО" - система респаунов. В предыдущих частях боевика не было таких случаев, чтобы только-только возродившийся игрок имел возможность сразу разрядить весь магазин в спину спешащего по своим делам противника. Здесь это в порядке вещей. Может всему виной вышеупомянутая динамика, может - сама система респаунов, но это, так или иначе, явная недоработка создателей игры. Справедливости ради следует отметить, что разработчики пытались внести исправления. Однако не скажешь, что проблема полностью решилась.

Ну и про баланс и оружие. Вообще тема баланса и так называемого "нубского" оружия является одной из самых болезненных и наиболее обсуждаемых на форумах, посвященных каждой из игр серии Call of Duty. Тем не менее, считается, что при игре "лоб в лоб" определенные шансы на победу имели все классы. В частности, шансы сильно зависели от уровня игры противников, их реакции и так далее. Например в MW при столкновении штурмовика и снайпера в ближнем бою шанс выйти победителем имели оба противника, несмотря на то, что, естественно, у обладателя автоматического оружия есть определенное преимущество в огневой мощи. Но все это не про седьмую часть. В Black Ops обладатели некоторых видов оружия имеют просто тотальное превосходство над соперником и уровень навыка игры не будет иметь решающего значения. Среди такого оружия можно выделить АКСУ и Фамас. Последний из интеллигентной, "скилловой" винтовки, какой он был в MW 2, превратился просто в безупречное устройство набивания "фрагов", не требующее практически никаких навыков ведения стрельбы. Все параметры за него: высокая точность стрельбы, практически полное отсутствие отдачи, скорострельность, да и убойность очень неплоха. Многие штурмовые винтовки очень сильно уступают "фамасу". В связи с этим становится еще обиднее тем бойцам, которые любят играть за снайпера. Снайперские винтовки в этой игре - это не то оружие, про которое принято говорить "один выстрел - один труп". Убойностью они обладают просто убогой. А вкупе с бешеными скоростями игры и тотальным превосходством пистолетов-пулеметов, времени на произведение второго выстрела у снайпера может и не быть. Не случайно на полях сражений нечасто можно встретить снайперов, хотя в предыдущих частях они работали на каждой карте и с удовольствием.

Подводя черту под всем вышесказанным, следует сказать, что игра не стала и не станет хитом, подобно Modern Warfare. Она безусловно интереснее предыдущего творения Treyarch, но все равно не дотягивает даже до уровня шестой части Call of Duty. Да, естественно в нее будут играть, но лишь до выхода новой части, и это в лучшем случае. А поклонникам серии остается лишь ждать и надеяться.


Дата публикации: 27/10/2011
Прочитано: 4737 раз
Дополнительно на данную тему:
Детские игры – развивающие игры для малышей
Command and Conquer 3
My Lands - браузерная игра
Command & Conquer: Red Alert 3
Девушки и компьютерные игры
Grand Theft Auto 4
Мобильная версия Command & Conquer 4
MMORTS – для настоящих ценителей стратегий!
Call of Juarez: Bound in Blood
Игры Скуби Ду
 

 
Назад | Начало | Наверх
 




Все логотипы и торговые марки на этом сайте, являются собственностью их владельцев. Лю6ое копирование запрещено!
Medal of Honor is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters.